Хорнер объяснил решение перевести Лоусона в «Рейсинг Буллз».
Руководитель «Ред Булл» рассказал, что в сложившейся ситуации у команды не было другого выбора, учитывая все факторы:
«Разумеется, это ужасно, ведь этим решением вы лишаете человека его мечты, его стремлений. Но иногда ради блага приходится принимать жестокие решения. И в данном случае это точно не конец для Лиама Лоусона.
Я сам ему все четко объяснил, и что решение действительно было принято на основе двух прошедших Гран-при. Думаю, мы слишком многого от него потребовали, для этого было слишком рано.
Мы должны признать это – мы потребовали от Лиама слишком многого и слишком рано. И чтобы он восстановился и смог постепенно раскрывать свой талант, мы вернули его в «Рейсинг Буллз».
Нам нужно многое сделать, работая над машиной. Нам нужно ее улучшить. И тут мы должны полагаться в том числе на опыт Юки Цуноды. В то же время Лиам Лоусон сможет восстановиться в «Рейсинг Буллз» – в знакомом ему окружении и в условиях, вероятно, не такого сильного давления, как в «Ред Булл».
По словам Хорнера одним из главных факторов при принятии решения стало то, что и сам Хорнер, и инженеры «Ред Булл» видели, насколько психологически трудно пришлось Лоусону на старте сезона:
«Думаю, из того что мы все видели на этапах в Австралии и Китае можно сделать вывод, что случившееся сильно повлияло на Лиама. Мы могли бы оставить все как есть – Лиам хороший, талантливый гонщик. И за полсезона он, вероятно, со всем бы справился. Но у нас просто нет столько времени.
И то, насколько трудно пришлось Лиаму, было очевидно и инженерам в команде, что на его плечи лег слишком большой груз. Инженеры сами приходили ко мне и высказывали свои опасения, так что в конечном счете то, что мы сделали, было вполне логичным».
«Ред Булл» снял новичка после двух гонок. Он так ужасен? Замена лучше?