Эрмосо о психологической помощи после поцелуя Рубиалеса: «Моя жизнь изменилась, после возвращения в Мадрид я не жила свободно. Проходила терапию в Мексике – психолог, который был с нами на ЧМ, не интересовался мной»

Дженнифер Эрмосо рассказала о работе с психологом после поцелуя Луиса Рубиалеса.

Летом 2023 года женская сборная Испании выиграла чемпионат мира, обыграв в финале сборную Англии (1:0). Во время церемонии вручения медалей Рубиалес, занимавший тогда пост главы Королевской испанской футбольной федерации (RFEF), поцеловал Эрмосо в губы.

Сегодня, 3 февраля, начался суд над Рубиалесом, Эрмосо дает показания. Экс-главу RFEF могут приговорить к 2,5 года тюрьмы, футболистка требует запретить приближаться к ней на 500 метров. 

– Моя жизнь изменилась с того момента. Я благодарна за многое, потому что я заслужила этого и боролась за титулы. Я смогла стать чемпионкой мира, это очень приятно. Но все это привело к тому, что после возвращения в Мадрид ничто меня не радовало. До сегодняшнего дня моя жизнь, кажется, находилась в режиме ожидания. Я не жила свободно.

– Вы получали помощь психолога?

– Да, психическое здоровье всегда было для меня важно. Оно помогает мне уже много лет, и, конечно, я на него рассчитывала. Я никогда не переживала чего-то подобного. Я справлялась с этим, пытаясь успокоиться.

– Вы усилили терапию?

– Да. Слава Богу, я играю в Мексике. В Мадриде что-то постоянно не дает мне покоя. В Мексике я много работала с психологом.

– Вы работали с ним за свой счет?

– Да.

– Психолог, который сопровождал вас на чемпионате мира, интересовался ситуацией?

– Нет.

– Как работает эта система?

– Он получил разрешение от ФИФА на оказание помощи в таких случаях. Но он не интересовался мной. Я окружила себя близкими.

– Ощущали ли вы отсутствие защиты со стороны RFEF?

– В полной мере, – сказала Эрмосо в суде.

Напомним, помимо выступлений за сборную Испании, нападающая также играла за испанские «Атлетико» и «Барселону». Сейчас она представляет мексиканскую «Тихуану».

Эрмосо о поцелуе Рубиалеса: «Никто не спросил, как я, RFEF не защищала меня. Мне угрожали смертью, за мной следили, камеры были круглосуточно. Пришлось уехать из Мадрида с семьей»

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *